RACKET

Объявление


   Добро пожаловать на форум Steep Racket, основанный 7 сентября 2012 года. По задумке администраторов, ныне тех. поддержки, форум создавался с целью проведения конкурсов, дуэлей и командных соревнований на сервисе Quadro.Boards.
   Многие из арт-форумов имеют небольшие разделы с конкурсами, но в полной мере не могут поддержать данную идею. Рано или поздно, в конкурсах перестают участвовать. Наша задача не только поддержать идею проведения конкурсов, но и позволить данной идее развиваться. Мы убрали комнаты участников, обучение и прочие вещи, которые присутствуют на всех арт-форумах, поэтому на этом форуме нельзя будет показать свое творчество, но вместо этого у абсолютно каждого есть возможность показать, на что он способен и проявить себя не только как участника, но и как организатора.
   Попытавшись систематизировать работу форума, сделать её более усовершенствованной, каждый зарегистрированный пользователь имеет право не просто предложить тему для конкурса, но и сам организовать его. В правилах такие люди называются организаторами. На форуме создана группа "Главный организатор", в которую вступают пользователи, проявившие себя наиболее ярко при проведении конкурсов. Но, хотим отметить, совершенно необязательно быть участником данной группы, чтобы проводить конкурсы самостоятельно. Узнать об этом подробнее можно в данной теме.
   Мы решили не останавливаться на одних лишь конкурсах, поэтому ввели возможность проведения дуэлей. Подробнее об этом читайте в категории "Дуэльные поединки". Заранее советуем прочитать правила проведения дуэлей, так как они значительно отличаются от правил конкурсов.
   И последним, третьим видом соревнований являются "Олимпийские игры" - наиболее масштабные и командные игры, вобравшие в себя как конкурсные соревнования, так и дуэльные поединки.


Активация возможностей форума:

Ноябрь: открытие дуэлей, установка персональных смайлов и наград


Декабрь: открытие олимпийских игр, запуск персонажа


Новости форума:

28 октября 2013 Официальное открытие форума!

Таблица временно недоступна. Просим прощения за неудобства.
Данный раздел форума будет открыт в ноябре 2013 года
Данный раздел форума будет открыт в декабре 2013 года

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RACKET » Туториалы » Осваиваем анимацию в программе FantaMorph


Осваиваем анимацию в программе FantaMorph

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак, в интернете можно найти не так много уроков, знакомящих с такой программой, как  FantaMorph. Программа предназначена для работы с анимацией и достаточно функциональна. Но этот урок посвящен лишь одной из многих функций.

Коротко о некоторых инструментах программы. Все расписывать не буду, так как они нам не понадобятся.
http://uploads.ru/i/X/o/l/XolLN.png

Коротко об инструментах

1. добавление точки.
2. перемещение точки, как по одной, так и группой, с предварительным выделением нужных для перемещения точек.
3. удаление точки
4. увеличение
5. уменьшение
6. захват и движение изображения в окне просмотра (если изображение полностью вмещается в окно, то передвигаться оно соответственно не будет).
7.  а. автоповтор. Анимация будет автоматически повторяться. Внимание! При повторе, дублируется первый кадр из-за чего анимация не выглядит плавной. Здесь необходим будет фотошоп. После сохранения анимации, открываете её в фотошопе Файл/Импортировать/кадры в видео слои. Выбираете свой файл, предварительно в строку названия введя * и нажав ок.  Продублированный кадр находится в конце, поэтому мы его удаляем. Теперь сохраняем анимация через Сохранить для Web устройств.
б. Автопроигрываение.
в. Движение в обе стороны при просмотре результата. Эту функцию мы сразу отключаем. ДЛя работы она нам не понадобится.
г. Автопереключение.

8. а. морфинг последовательности
б. послойный морфинг

9. Эффект для клипа, текст для клипа и фильтр для клипа. Эти инструменты нам опять же не понадобятся, поэтому трогать их не будеи.
10.  Из этих инструментов нам понадобится только "Вид морфинга" (второй значок в первой строке). Нажимаем на значок и ставим галочку только на Морфинг изображения 1 в 2. Эти настройки Вы можете изменять самостоятельно в зависимости от того, что хотите сделать, какого эффекта добиться. Пока что мы используем именно такие настройки.

11. навигационная панель
12. сохраняет готовый результат. Т.к. обычно сохраняем в формате Gif, то из выскочившего при нажатии на эту кнопку меню, выбирем - Animated Gif.
13. регулирует количество кадров. Чем меньше кадров, тем быстрее будет анимация.
14. размер готового результата.
15. автодобавление точки. Это нам не понадобится, так как для создания собственной анимации лучше всего самим раставлять точки, нежели они будут автоматически распределяться.
16. Автопереход на другое окно. Было бы полезной функцией, если бы переносила на тоже место, что и в соседнем окне, но работает так же, как и автоматическое добавление точки.
17. 18. Режим точки и режим линии. Можно пользоваться и тем, и другим. Но гораздо удобнее работать в режиме точки.
19. 20. изменение масштаба. Нам не понадобится, поэтому сразу выключаем.

Перед работой надо настроить все инструменты. Выставляем такие настройки.
http://uploads.ru/i/s/2/0/s209j.png

Теперь принцип работы в программе. В левом окне у нас исходный вариант изображения, в правом - конечный. Чтобы определить места, в которых анимации не будет или оградить какие-либо предметы, например, оградить 4 квадрата друг от друга, нужно и в правом, и в левом окне поставить точки в одном и том же месте. Принцип таков, левое окно - точка, дальше правое окно- точка. И так далее.
http://uploads.ru/i/S/d/Z/SdZ2v.jpg

Чтобы определить места и направление анимации, нужно в левом окне поставить точку, а в правом поставить точку чуть дальше от точки в левом окне, учитывая при этом направление анимации. Если хотите сделать анимация снизу вверх, то и точки расставляем так же. В левом окне - точка снизу, в правом окне- точка вверху. То же самое и в других направлениях. Сначала точка в левом окне, затем в правом.
http://uploads.ru/i/C/7/u/C7uSK.jpg
Результат:
http://uploads.ru/i/k/T/N/kTNEY.gif

Вот собственно и всё)) Расписывать, как делать аватары с анимацией смысла нет, так как в программе главное понять смысл, а всё остальное уже от фантазии зависит)

Автор урока - Meilin/Clodia
Копирование данного материала исключительно с разрешения Автора.

http://s3.uploads.ru/eKXRx.png

0

2

Доброе время суток, а где можно скачать эту программу?)

0

3

Kaitlin Wood написал(а):

Доброе время суток, а где можно скачать эту программу?)

На просторах интернета нет?Сашка объявится может и поделится ссылочкой))

0

4

cappellaio matto написал(а):

На просторах интернета нет?Сашка объявится может и поделится ссылочкой))

я подумала, что раз вы пишите, то знаете где. А то как не скачаешь, а там то номер телефона просят, то ещё что. А хотелось бы сразу нормальный вариант.

0

5

Kaitlin Wood написал(а):

я подумала, что раз вы пишите, то знаете где. А то как не скачаешь, а там то номер телефона просят, то ещё что. А хотелось бы сразу нормальный вариант.

Прошу прощения, забыла выложить программу к уроку. Приложила файл для скачивания к первому посту.

0

6

Quarry написал(а):

Прошу прощения, забыла выложить программу к уроку. Приложила файл для скачивания к первому посту.

Спасибо)  :glasses:

0

7

Kaitlin Wood написал(а):

я подумала, что раз вы пишите, то знаете где. А то как не скачаешь, а там то номер телефона просят, то ещё что. А хотелось бы сразу нормальный вариант.

Да вы правы эту программу сложно найти)))

0


Вы здесь » RACKET » Туториалы » Осваиваем анимацию в программе FantaMorph


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно