Откуда: LiveJournal
Автор: justmyb0nes
Перевод: vincent

http://ic.pics.livejournal.com/justmyb0nes/15238056/541595/original.png
Техника создания черно-белых стошек

Туториал состоит из трех частей:
-Исходники
-Инструменты
-Белый черно-белый

ИСХОДНИКИ

Я чрезвычайно придирчив, когда дело доходит до своих исходников.  Я использую исходы только HQ или исходы  Blu-ray.  Для черного и белого, я также использую зернистость, потому что это может дать эффект на иконку без использования текстуры.
Я не использую черный и белый как "спасение", когда окраска, идет не так как надо. Я выбираю черный и белый, чтобы сосредоточиться на чем-то. Для меня это - путь, который не будет отвлечен цветами, чтобы сосредоточиться на том, на чем Вы хотите сосредоточиться. Я выбираю исходы по различным причинам:
-Я хочу сильных чувств
http://skydawnjade.com/graphics/2012-1/bladerunner18b-justmyb0nes.png-http://skydawnjade.com/graphics/december/h50c-justmyb0nes.png-http://skydawnjade.com/graphics/June/20-photography2b-skydawnjade.png

-Я хочу подчеркнуть что-то (образы с определенным характером…)
http://skydawnjade.com/graphics/november/puncture1-justmyb0nes.png-http://skydawnjade.com/graphics/november/avengers06-justmyb0nes.png-http://skydawnjade.com/graphics/iconbattle/scifi/justmyb0nes%20%283%29.png

-Я хочу сделать  очень сильные контрасты
http://skydawnjade.com/graphics/september/sunshine10-justmyb0nes.png-http://skydawnjade.com/graphics/2012-1/sanctuary7b-justmyb0nes.png-http://skydawnjade.com/graphics/2012-1/startrek3-justmyb0nes.png

Вы скажете мне: то, что они цветные, тебе не достаточно?
Это может быть вашим персональным видением, но, например, если вы посмотрите на эти иконки:
http://skydawnjade.com/graphics/2012-1/startrek2-justmyb0nes.png-http://skydawnjade.com/graphics/2012-1/startrek3-justmyb0nes.png
На первой вы видите цвета и свет, но забываете про своего рода образ. Вы заметите его только в конце. Если вы берете черно-белую иконку, то вы смотрите на неё непосредственно из-за черного пространства и контраста со светом на его лице.

Меня спросили «Иконка может быть красивой в цвете и плохой черно-белой?». Я сказал бы, да. Для примера:
http://skydawnjade.com/graphics/June/es2-skydawnjade.png-http://skydawnjade.com/graphics/June/moonfant9b-skydawnjade.png-http://skydawnjade.com/graphics/september/r3-justmyb0nes.png

«Почему эти иконки?» спросите вы. Первая, потому что в ней есть только цвета, но никаких видимых эмоций. Чрезвычайно много пустого пространства и если бы вы сделали её в черно-белых тонах, то это был бы просто черный (или белый) пробел без особого значения. Иконка будет не интересна вообще.
Воплощение второго образа – красное платье. Она – соблазнительная, роковая женщина, настолько совершенная, что в черно-белых тонах могло бы быть симпатично, но какой смысл?
Черно-белой - она была бы просто женщиной в платье, но в цветном варианте вы непосредственно думаете, что она - роковая женщина.
Третий – типичный пример траты стошки. В цвете – это было бы полностью желтым и великолепным. В черно-белых тонах: вы можете видеть только продолжение части картинки.

Короче: никаких пейзажей, никакого пустого пространства, если в нем нет нужды. Например, если у вас есть опустошенный пейзаж, то черный и белый подходят, но если это красивый вид на море, то никакого черно-белого. Используйте цвет (или черно-белый тон), что бы добавить значения и характера вашей иконке.

ИНСТРУМЕНТЫ

- Карта градиента: Черно-белый

Слои -> Новый корректирующий слой -> Карта градиента: Черно-белый
Layer -> New Adjustment Layer -> Gradient Map: Black and White

Я никогда не использую ненасыщенный инструмент, в таких случаях я нахожу, что результат очень бледен.  С помощью градиента вы будете иметь великолепный «реальный» черно-белый эффект. И если вы хотите, что бы эффект был немного цветным, выглядя смытым, нужно поиграть с настройками непрозрачности слоя градиента.
Градиент всегда должен быть выше всех. Другими словами, вообразите себе бутерброд: сверху градиент, дальше слои и внизу основа.
Как вы, вероятно, уже предположили, я никогда не вижу стошки в цвете, всегда в черно-белых тонах. В конце работы со стошкой, я удаляю градиент, что бы посмотреть на неё в цвете, но результат почти всегда бывает ужасен, в отличие от черно-белого тона.

- Экспозиция: Глубина

Слои -> Новый корректирующий слой -> Экспозиция
Layer -> New Adjustment Layer -> Exposure

Как только закончили с градиентом, я создаю слой с экспозицией, что бы дать глубину стошке. Экспозиция заставит её выглядеть более темной и добавит много тени. Игра с гаммой по желанию. Это – очень хороший способ дать подходящий контраст иконке.

- Яркость/ Контрастность: Свет

Слои -> Новый корректирующий слой -> Яркость/Контрастность
Layer -> New Adjustment Layer -> Brightness/Сontrast

После слоя экспозиции стошка выглядит действительно темной. Я всегда использую яркость/контраст, что бы добавить света. Я всегда использую яркость и только яркость, никакого контраста.
Не переборщите с яркостью, если её будет слишком много, то все потеряется в сером, а нам этого не надо. Всегда будьте осторожны относительно цветового баланса: слишком много контраста, и свет убьет его.

- Цветовой баланс: Контраст

Слой -> Новый корректирующий слой -> Цветовой баланс
Layer -> New Adjustment Layer -> Color balance

Я знаю, что это может казаться странным, использовать цветовой баланс, когда вы работаете над черно-белым изображением, который вы не видите в цвете. Но это – самый эффективный путь (для меня), что бы работать над балансом иконки. Играйте с параметрами настройки, не заботясь о том, как это выглядит в цвете. Не забывайте, что мы работаем под градиентом, что мы в черно-белых тонах. Это позволит вам добавлять оттенки серого и увеличивать темноту.

Я не могу сказать вам, какой цвет, что делает, потому что это зависит от исходного изображения. Просто игра вокруг! Не стесняйтесь, что бы уйти в тени и не ограничивайте себя в свете.

- Палец: Детали

Я всегда использую инструмент «палец», что бы немножко очистить стошку. Сотрите детали, которые вам не нравятся. Например, здесь:

http://skydawnjade.com/graphics/2012-1/buffy2-justmyb0nes.png
Оригинал изображения здесь. Я стер правую часть стола, креста и подсвечников так, что бы мы сосредоточились только на Спайке.
Инструмент «палец» я предпочитаю ластику и кисти.

- Текстуры: Эффекты

Я редко использую структуры на своих иконках. Иногда я делаю это из-за каких-либо проблем с изображением, потому что у меня не остается выбора. Давайте работать с этими двумя иконками:

http://skydawnjade.com/graphics/August/stxi-20insp15-justmyb0nes.png-http://skydawnjade.com/graphics/August/stxi-20insp10b-justmyb0nes.png

Я использовал текстуры by lookslikerain. Я использовал их, что бы иметь спецэффект на иконке. Я поставил их в режим «экран», что бы эффект был лучше.  (прим. перевод. – текстуру используйте более подходящую вам, т.к. автор не указал какую текстуру он использовал)
Отметьте, что режим «Мягкий свет» (Soft Lights), тоже хорошая идея, если вы хотите сделать иконку более темной.
Режим «Умножение» (Multiply) или «Затемнение основы» (Color burn), тоже затемняют иконку, но они дают очень темный эффект и его придется убирать выбирать проценты непрозрачности слоя. Все это зависит от исхода, текстуры и эффекта, которого вы хотите добиться.
Для света на них, я использовал уловку, которую я узнал давным-давно. Я создаю новый слой и рисую пятно или линию белой кистью и затем использую размытие по Гауссу (Фильтры -> Размытие -> Размытие по Гауссу) что бы сделать свет таким как я хочу (прим. перевод. – выбирайте радиус размытия в пределах 7,0-9,0 и ставьте на режим «Мягкий свет»). Всегда дублируйте исход и ставьте его выше текстуры на «Мягкий свет». Таким путем вы не будете терять контраста и улучшите свет.

БЕЛЫЕ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ИКОНКИ

Меня спросили, как я делаю "белые" черные или белые иконки.

http://ic.pics.livejournal.com/justmyb0nes/15238056/385781/original.png-http://skydawnjade.com/graphics/June/20-photography2b-skydawnjade.png-http://skydawnjade.com/graphics/June/be3-skydawnjade.png

Первая иконка – это соединение исхода и текстур. У самого исхода есть очень легкий фон, но с большим количеством света, он бледнеет. Затем я добавил текстуру несколько раз, что бы сделать иконку в серых тонах.
Вторая иконка – множество копий основы в режиме «Экран» (Screen).
Третья – просто, потому что у исхода был легкий фон (голубой), таким образом, я использовал слой яркости и иконка стала белой.
Причина, почему я использую режим «экрана», состоит в том, что я использую HQ исходы. Я никогда не использую «экраны», если исход не HQ (прим. перевод. – высокое качество). Если это будет LQ (прим. перевод. - низкое качество) , или зернистый (Blu-ray  исходы могут быть зернистыми) не используйте «экран», тогда вы потеряете качество ( если, конечно, вы не захотите что бы иконка была  зернистой).

КОНЕЦ

Я не говорил, что это все одинаково и ничего нельзя поменять, но помните про слои межу основой и градиентом (вспоминайте: бутерброд).

Копирование данного материала исключительно с разрешения Администрации.